Человеческая сторона автоматизации: как добиться успеха в цифровой трансформации

Стоит ожидать, что общемировые вложения в проекты цифровой трансформации до конца года составят $1,18 трлн. И многие из этих проектов не оправдают ожиданий. Ключевая причина: лидеры бизнеса считают, что успешное внедрение новых технологий-это все, что необходимо для трансформации.

Просмотров: 8 29.11.2019

Стоит ожидать, что общемировые вложения в проекты цифровой трансформации до конца года составят $1,18 трлн. И многие из этих проектов не оправдают ожиданий. Ключевая причина: лидеры бизнеса считают, что успешное внедрение новых технологий-это все, что необходимо для трансформации.

Но это не так. Цифровая трансформация - это не просто использование технологии для оцифровки процесса, это расширение прав и возможностей людей. Люди являются настоящими преобразователями в бизнесе, а технология-это инструмент для них, чтобы управлять изменениями.

Человек-приведенная в действие автоматизация

Все предприятия используют технологии для автоматизации процессов, это ключевая опора каждого проекта цифровой трансформации. И многие из них делают это с экономией средств в качестве своей основной цели. В этом нет ничего плохого—на самом деле, экономия затрат должна быть базовой целью каждого проекта автоматизации, но это не должно быть единственным фокусом. Когда компании подходят к цифровой трансформации с лазерным фокусом на сокращении численности персонала и экономии затрат, они часто слепы к реальным возможностям, которые она создает. Вместо этого они должны спросить, какие проблемы бизнеса они хотят решить и какие результаты они хотят достичь.

Например, компания, ориентированная на экономию затрат, может стремиться автоматизировать расчеты с кредиторами, чтобы сократить численность персонала на 50%. Хотя эта одноразовая экономия может хорошо выглядеть в краткосрочной перспективе, она не подходит близко к измерению долгосрочной стоимости, созданной компанией, ориентированной на результаты. Они будут автоматизировать кредиторскую задолженность с целью своевременной оплаты своих поставщиков, что позволит закупкам пересмотреть условия с поставщиками и создать гораздо большую ценность, чем сокращение численности персонала.

Суть в том, чтобы сделать бизнес более гибким и обеспечить ценность для бизнес-единиц и это редко означает сокращение численности персонала, это означает использование технологий, позволяющих людям лучше выполнять свою работу.

Двуязычный бизнес

Применение технологий для решения реальных бизнес-задач и достижения инновационных результатов требует наличия разнообразных навыков. Чтобы получить реальные результаты, вам нужно смешать тех людей в рамках бизнеса, которые имеют детальное понимание технологии с теми, кто имеет знания о проблемах, с которыми сталкивается компания, и как управлять изменениями в сложной организации. И маловероятно, что один человек или команда внутри организации будут обладать всеми этими навыками. Дело не только в том, чтобы собрать этих людей в одной комнате, это самая легкая часть. Они должны говорить на одном языке, чтобы добиться результатов. Итак, технологические люди должны понимать проблемы бизнеса, в то время как эти деловые люди нуждаются, по крайней мере, в элементарном понимании новых технологий и того, как они работают. Когда вы соберете все это вместе, вы можете решить проблемы и управлять изменениями.

Постоянное образование

Но как бизнесу удается вооружить своих сотрудников навыками, необходимыми для процветания в цифровой экосистеме? Это большой вопрос, с которым многие лидеры бизнеса борются прямо сейчас.

В некоторых компаниях используется модель влияния в своем отделе. Так обучение предоставляется только своей руководящей группе по всем видам предметов. А они затем делятся тем, что они узнали со своей командой. Отдельные компании готовы пойти на построение своей собственной образовательной платформы для своих сотрудников, чтобы они могли понять новые технологии и тонкости компаний и процессов, которые они поддерживают.

Расширение прав и возможностей лиц, вносящих изменения

Оцифровка процесса не является истинной цифровой трансформацией и устранение необходимости для человека выполнить задачу не устраняет человека. Люди всегда будут драйверами бизнеса, независимо от того, сколько технологий будет реализовано. Работа теперь для каждого бизнеса заключается в том, чтобы выяснить, как максимизировать навыки своей рабочей силы с помощью технологии.

9