Портал для поставщиков Click Service Retail на 3-й Конференции ECR

Портал для поставщиков Click Service Retail высоко оценили на 3-й Конференции ECR

На 3-й Ежегодной Конференция ECR «Доверие и партнерство в цепочке поставок», прошедшей 9 февраля 2016 г., состоялось расширенное обсуждение «Портала для поставщиков Click Service Retail».

Просмотров: 545 24.02.2016 EDI

На 3-й Ежегодной Конференция ECR «Доверие и партнерство в цепочке поставок», прошедшей 9 февраля 2016 г., состоялось расширенное обсуждение «Портала для поставщиков Click Service Retail». Click Service Retail (CSR) — это система бизнес-аналитики, реализованная в виде портального решения совместного доступа.

С помощью портала CSR торговые сети и их ключевые поставщики могут объективно определить, насколько успешно они взаимодействуют друг с другом в цепочке поставок товаров. Ключевым показателем в CSR является интегрированный «уровень сервиса» с обеих сторон, — т.е. как точно поставщик соблюдает сроки поставки, выдерживает ассортимент, не допускает поставку товаров с испорченной упаковкой и т.п., так и насколько организованно заказывает и принимает товары торговая сеть (заказы не по графику, с неверными ценами и кодами товаров, ошибки на приемке и т.п.).

Данные собираются из различных источников, таких, как сведения по заказам (ORDERS), подтверждениям заказов (ORDRSP), отгрузкам (DESADV), приемкам (RECADV), справочникам мастер-данных, а также информации из различных смежных учетных систем торговой сети и поставщика. Это помогает найти «узкие места» в поставках, избавиться от предвзятого отношения между торговой сетью и конкретным поставщиком. К примеру, сравнивая сроки соблюдения поставок со стороны компаний Х, Y и Z, торговая сеть видит, кто из них вовремя привозит товар, а у кого регулярно бывают сбои в расписании доставки. Соответственно, торговая сеть указывает на эти недостатки поставщику, основываясь не на эмоциях, а на статистических данных.

В этом году Конференцию ECR посетило более 260 ведущих профессионалов в области Supply Chain. «Порталу для поставщиков Click Service Retail» была посвящена отдельная пленарная сессия, которую модерировала Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками Х5 Retail Group. Со своими оценками результата работы с порталом CSR выступили представители ряда крупных поставщиков — Mars, Nestle, Wrigley, Efes:

  • Антон Лиманов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Mars, рассказал о методике расчетов и использовании факторного анализа по недопоставкам;
  • Чередниченко Анна, менеджер по развитию клиентов (Департамент логистики и поставок) Nestle, выступила с докладом «Service Level Time: Методика расчетов, Факторный анализ по опозданиям поставщиков»;
  • Павел Скоков, менеджер по работе с Ключевыми клиентами Wrigley, сделал доклад по теме «Совместное прогнозирование»;
  • Алексей Гришаев, руководитель группы развития сервиса поставок Efes, рассказал о работе с базой данных и отчетностью.

Закрыла сессию модератор Валентина Золотарева, которая поделилась с участниками конференции планами дальнейшего развития функционала «Портала для поставщиков Click Service Retail».

ECR Rus — некоммерческое партнерство, созданное в 2004 году, объединяет представителей розничных сетей и крупнейших производителей товаров FMCG с целью внедрения в торговую практику принципов эффективного отклика на запросы потребителей (Efficient Consumer Response). ECR является международной организацией, представленной более чем в 40 странах мира.

3-я Конференция ECR: «Портал для поставщиков Click Service Retail»

На фото:
Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками, Х5 Retail Group
Антон Лиманов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Mars
Чередниченко Анна, менеджер по развитию клиентов (Департамент логистики и поставок), Nestle
Павел Скоков, менеджер по работе с Ключевыми клиентами, Wrigley
Алексей Гришаев, руководитель группы развития сервиса поставок, Efes
546