EDI – незаменимый элемент цифровизации экономики

EDI – незаменимый элемент цифровизации экономики

В век потребления бизнесу, ориентированному на сбыте и нацеленному на максимизацию продаж, важно оптимизировать свои бизнес процессы, минимизировать сопутствующие затраты и выстроить стабильную и устойчивую схему работы.

Просмотров: 3172 29.08.2019 EDI

В век потребления бизнесу, ориентированному на сбыте и нацеленному на максимизацию продаж, важно оптимизировать свои бизнес процессы, минимизировать сопутствующие затраты и выстроить стабильную и устойчивую схему работы.

EDI –важный инструмент ведения бизнеса. Все крупные торговые сети уже оценили его преимущества. На этапе становления EDI именно сети были движущей силой, целевой аудиторией и вообще теми, для кого это было задумано. Крупным ритейлерам не нужно сейчас долго объяснять, какие выгоды они получат от внедрения электронного документооборота. Даже если количество контрагентов, с которыми обменивается сеть, небольшое, факт наличия EDI открывает для сети возможности выхода на новые рынки, т.к. крупные партнеры давно требуют от своих поставщиков и покупателей использовать данную технологию.

Для поставщиков выгода от EDI менее очевидна, но она не менее значительна. Зачастую все же торговая сеть диктует свои правила, по которым играет поставщик. Поставщик должен понимать свою выгоду от сотрудничества, т.к. ритейлер – его канал сбыта. Если поставщик планирует расширять свой бизнес, то рост количества документов неизбежен. Вывод: нужно задуматься о внедрении EDI уже сейчас.

За долгое время существования на рынке EDI-услуг, продукт «СФЕРА EDI», разработанный «КОРУС Консалтинг СНГ», сильно изменялся, вбирая в себя те функции, которые были необходимы как ритейлерам, так и поставщикам. Благодаря получению обратной связи от наших клиентов, мы смогли выстроить качественный продукт, который позволяет пользователям управлять своими каналами продаж. Гибкость платформы позволяет использовать различные интеграционные решения, чтобы еще сильнее упростить работу нашим клиентам. Если ранее на обработку заказа от торговой сети уходило от 15 до 25 минут, с использованием веб-интерфейса «СФЕРА EDI» или интеграционного решения подобную задачу можно решить мгновенно.

С каждым годом количество компаний, которые «сопротивляются» внедрению электронных систем, снижается, потому как их конкуренты, внедрившие подобные решения, уходят вперед. За счет использования прогрессивных ИТ-решений упрощается множество бизнес-процессов организации, оптимизируются производственные мощности, сокращаются издержки и, соответственно, повышается прибыль.

В начальный период перехода на электронный формат взаимодействия все стороны, участвующие в этом процессе, несут определенные затраты. Но рассматривать эти затраты необходимо как вложение в собственный рост и развитие. Поэтому сомнений насчет нужности, правильности и выгодности перехода на EDI и ЭДО для работы с контрагентами быть не может.

Внедряйте технологии, будьте на шаг впереди своих конкурентов!

3173