Экспериментальный e-commerce Икеа в Эстонии


Уже осенью этого года ИКЕА экспериментально выйдет на рынок Эстонии через e-commerce. Первоначально появится онлайн формат, а позднее физические торговые площади.
Комбинация цифрового и физического присутствия имеет все шансы стать успешной из-за близости к потребителю. Ознакомиться с товарами и вариантами дизайна интерьеров можно будет в демонстрационном зале, а позже сделать заказ на сайте. В начале запуска в интернет-магазине будет представлено 8000 предметов быта. Для всех заказов будет доступна курьерская доставка «до двери», а также возможность самовывоза из специального outpost пункта в Таллинне.
Известно, что в планы компании входит активное развитие онлайн канала продаж в удаленных локациях и в городских центрах, а также формат торговых площадей меньшего размера с целым комплексом разнообразных доступных услуг. Предполагается постройка целого комплекса ИКЕА, под который уже сейчас выбирается место.

В странах Балтии ИКЕА представлена двумя торговыми точками, расположенными в Латвии и Риге.В ближайшие годы ритейлер собирается выйти на 10 новых рынков, а к 2025 году компания предполагает перспективу широкого охвата целевой аудитории в 3 млрд потребителей.
В то время как традиционный ритейл вынужден перманентно искать пути повышения покупательской активности, рынок электронной коммерции развивается быстрыми темпами и показывает впечатляющие результаты продаж. Несмотря на это, рынок e-commerce до сих пор не имеет законодательной базы для регулирования коммерческих взаимоотношений, а также является незащищенным для покупателей в части закона о защите прав потребителей. С точки зрения трансграничной торговли, отсутствие механизмов регулирования налоговой нагрузки и таможенных пошлин делает российский рынок привлекательным для иностранных компаний, препятствуя развитию внутреннего.


за 0₽

Сфера Документы

Сфера Торговля

Сфера Отчётность
