Эвотор на рынке доставки товаров

Эвотор на рынке доставки товаров

Современную торговлю в России уже сложно представить без Эвотора, чьи кассовые терминалы уже перешли границу в 500 тысяч. Однако на этом производитель современных «умных» он-лайн касс не останавливается. Эвотор приступил к тестированию платформы для экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома».

Просмотров: 432 05.07.2019 ОФД

Современную торговлю в России уже сложно представить без Эвотора, чьи кассовые терминалы уже перешли границу в 500 тысяч. Однако на этом производитель современных «умных» он-лайн касс не останавливается. Эвотор приступил к тестированию платформы для экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома». Главным преимуществом для мелкой розницы становится то, что расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки Эвотор берет на себя, поскольку для отдельно взятого малого бизнеса это весьма существенные затраты.

Первым партнером стал сервис Dostavista.Market, на сайте и в мобильном приложении которого наряду с «Перекрестком», «Вкусвилл», «Пятерочкой», «Республикой» и «У Палыча» появились магазины под брендом «Эвотор». В «пилоте» участвуют 37 торговых точек Москвы. По оценкам Эвотора, на начальном этапе в Москве к сервису могут присоединиться до 500 магазинов.

Далее в 2020 году «Эвотор» рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов. Для подключения к проекту магазин должен использовать смарт-терминал «Эвотор» и сканер, вести товарный учет и продавать товары со штрих-кодом.

«Подключение сервиса доставки позволит повысить средний чек магазинов малого бизнеса и их конкурентоспособность. Сетевые ритейлеры активно внедряют цифровые технологии и экспериментируют с доставкой. Наша задача – сделать эти технологии доступными каждому предпринимателю экосистемы Эвотора», – отмечает лидер направления B2C-продуктов Эвотора Николай Орлов.

«У традиционного ритейла высокая плотность покрытия – магазины у дома есть даже в таких районах, где сети почти не представлены. Это позволит сократить последнюю милю. Кроме того, в магазине маленькой площади курьер быстрее собирает заказ – это тоже экономит время доставки», – отмечает основатель Dostavista Михаил Александровский.

В экосистему Эвотора также входит сервис оптовых закупок «на_полке» для малого и среднего бизнеса, работающий в Москве и Нижнем Новгороде. В настоящее время в сервисе зарегистрировано 7 тысяч пользователей и более 100 поставщиков. При этом сервис отличается удобством заказа, каждый второй клиент делает повторный заказ.

Источник: газета "Коммерсантъ"

433