Исследование компании Quiq: «42% покупок у ритейлеров совершается через мобильные устройства»

42% онлайн-покупок совершается через мобильные устройства, сообщает компания Quiq в рамках своего исследования. По результатам опроса, 65% респондентов также отметили, что адаптация их магазинов к мобильным устройствам позволила им значительно увеличить прибыль.

Просмотров: 269 30.01.2020 Аналитика

42% онлайн-покупок совершается через мобильные устройства, сообщает компания Quiq в рамках своего исследования. По результатам опроса, 65% респондентов также отметили, что адаптация их магазинов к мобильным устройствам позволила им значительно увеличить прибыль.

Мобильные устройства стали неотъемлемой частью ритейла, так как потребители все чаще выбирают именно смартфоны для совершения покупок онлайн. Это означает, что ритейлеры должны строить свои стратегии для онлайн-магазинов и физических точек продаж параллельно. Исследование показывает, что смартфоны являются ключевой точкой контакта с продавцом, что позволяет ему адаптировать свою политику ведения бизнеса для повышения качества обслуживания.

На недавно прошедшей конференции «NRF’s Big Show» тема растущего влияния мобильных технологий в ритейле была ключевой. Смартфоны являются главным выходом для онлайн-покупок в социальных сетях, например, в Facebook в Instagram. Это дает возможность расширить свой список клиентов, показывая пользователям соцсетей рекламу своих магазинов.

С полным текстом исследования можно ознакомиться на сайте компании Quiq, перейдя по этой ссылке.

270