Встречайте обновленный КОРУС ОФД или как проконтролировать весь парк вашей ККТ!

16.04.2018

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанка), провайдер и оператор EDI, ЭДО и фискальных данных, разработчик и интегратор облачных цифровых сервисов для ритейла обновил сервис КОРУС ОФД.

Следуя потребностям рынка, КОРУС Консалтинг СНГ реализовал важную доработку: в личном кабинете клиента появился раздел «Мониторинг» для контроля статусов парка контрольно-кассовой техники в режиме реального времени.

«При входе в личный кабинет КОРУС ОФД пользователь сразу видит полную картину состояния всего парка ККТ. При выборе одного из статусов пользователь быстро получает сводку по всем кассам, подпадающим под данный статус»,

— комментирует событие Дмитрий Силевич, руководитель направления КОРУС ОФД.

Клиентам КОРУС ОФД не требуется установка никаких обновлений — новый функционал автоматически доступен всем пользователям личного кабинета.


Заявку на подключение к сервису КОРУС ОФД можно оставить на сайте https://www.esphere.ru/products/ofd или отправить письмо по адресу электронной почты sales@esphere.ru, а также обратиться по телефону «горячей линии» 8 (800) 100-8-812.