Новости
EDI

"КОРУС Консалтинг СНГ" проводит опрос клиентов

16 июля 2014

8 июля 2014г. стартовал традиционный ежегодный опрос удовлетворенности клиентов компании. Менеджмент «КОРУС Консалтинг СНГ» придает этому мероприятию большое значение: например,по итогам предыдущего опроса в компании произошли важные изменения — создан департамент сопровождения клиентов.

Стратегическая цель деятельности департамента сопровождения клиентов — повышение лояльности клиентов и создание условий для дальнейшего развития отношений. Для этого в зону ответственности департамента были сведены все компетенции в части общения с клиентами, от обслуживания входящих звонков до технической поддержки. В структуре отдела клиентского обслуживания были выделены аккаунт-менеджеры. Все телефонные звонки в «КОРУС Консалтинг СНГ» поступают в единый контактный центр, который в настоящее время самостоятельно, в режиме online, обрабатывает более 60-ти процентов всех обращений. Благодаря работе контактного центра с отдела технической поддержки была снята непрофильная нагрузка и запросы на техподдержку стали выполняться значительно качественнее и быстрее.

Как изменения в структуре компании повлияли на уровень удовлетворенности клиентов станет известно после подведения итогов опроса в конце июля.

Электронный документооборот с контрагентами за 0₽
Подключи сервис ЭДО
за 0₽
Наши продукты

Сфера Документы

ЭДО с контрагентами

Сфера Торговля

Цифровизация заказов и поставок

Сфера Отчётность

Отчётность в государственные органы

Удостоверяющий центр

Электронная подпись
СберКорус Контакты:
Адрес: Б.Сампсониевский пр., 68Н Санкт-Петербург,
Телефон:8 800 100-8-812, Электронная почта: help@esphere.ru
Электронный документооборот с контрагентами за 0₽
Подключи сервис ЭДО
за 0₽