Крупнейшие металлурги объединяют усилия

Крупнейшие металлурги объединяют усилия

За последние годы развитием интернет-каналов сбыта занялись многие металлургические компании, что принесло им значительный прирост прибыли и улучшение отношений со своими клиентами.

Просмотров: 367 12.07.2019 Дистрибуция

Два крупнейших игрока в отрасли металлургии, “ Северсталь” и “ Евраз” заключили договор для создания проекта “Онлайн-витрина”. Проект был запущен на прошлой неделе, за его основу был взят уже существующий интернет-магазин “Северстали”.

Основной задачей этой площадки является развитие географии продаж за счет развитой структуры складских помещений “Evraz”, в сети дистрибуции “Северстали” находится 26 подразделений, в то же время “Evraz” включает в себя 48 таких подразделений. Благодаря такому расширению продажи уже ведутся в тех городах, где у “Северстали” нет складов. На сегодняшний день в “Онлайн-витрине” клиентами могут выступать только юридические лица, для них доступно более 2000 видов продукции.

Развитие складской сети за счет такого партнерства несет за собой решение проблемы с сокращением издержек на логистику. Снижая затраты на доставку и сокращая её сроки бизнес сможет сформировать новые клиентские отношения и укрепить уже существующие. В числе имеющихся планов по развитию проекта также находится возможность превращения этой площадки в полноценный маркетплейс, на котором другие производители смогут размещать свои продукты.

За последние годы развитием интернет-каналов сбыта занялись многие металлургические компании, что принесло им значительный прирост прибыли и улучшение отношений со своими клиентами. К примеру, Челябинский трубопрокатный завод запустил свою интернет-площадку в 2018 году, всего за семь месяцев работы на его долю пришлось 8% розничных продаж, а к концу 2019 года планируется утроить это число.

368