Новые версии сервисов E-invoicing, СФЕРА Курьер и СФЕРА Отчетность

КОРУС Консалтинг СНГ выпустил новые версии сервисов E-invoicing, СФЕРА Курьер и СФЕРА Отчетность

В промышленную эксплуатацию введены новые версии сервисов СФЕРА Курьер 19.0, СФЕРА Отчетность 15.0 и Личного кабинета клиента (ЛКК) 6.0.

Просмотров: 620 06.07.2015 EDI

«КОРУС Консалтинг СНГ» объявляет о существенном обновлении сервисов электронного документооборота, доступных клиентам компании и клиентам Сбербанка. В промышленную эксплуатацию введены новые версии сервисов СФЕРА Курьер 19.0, СФЕРА Отчетность 15.0 и Личного кабинета клиента (ЛКК) 6.0.

Для юридических лиц, являющихся клиентами Сбербанка, аналогичные изменения стали доступны в функционале комплексной услуги E-invoicing на портале Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ). Услуга E-invoicing включает в себя объединенный функционал СФЕРА Курьер 19.0, СФЕРА Отчетность 15.0 и Личного кабинета клиента (ЛКК) 6.0. Разработчиком всех перечисленных сервисов является «КОРУС Консалтинг СНГ» как 100% дочернее общество Сбербанка России.

Сервис СФЕРА Курьер 19.0 предназначен для обмена юридически значимыми электронными документами (ЮЗЭДО) между контрагентами (хозяйствующими субъектами). В версии СФЕРА Курьер 19.0 пользователям стал доступен следующий функционал:

  • Возможность аннулирования документов для всех типов документов кроме счетов-фактур и корректировочных счетов-фактур.
  • Замена статуса «Отклонен» на «С уточнением».для счетов-фактур с уведомлением об уточнении.
  • Фильтрация документов по необязательным дополнительным атрибутам.

Сервис СФЕРА Курьер кардинально снижает расходы на пересылку документов в сравнении с бумажными копиями. СФЕРА Курьер также снижает налоговые риски, т.к. все первичные бухгалтерские документы хранятся в системе и могут быть переданы в кратчайшие сроки, что гарантирует отсутствие нареканий при проверках, — следовательно, минимизирует риск штрафных санкций и ускоряет возмещение НДС.

Новый полезный функционал стал доступен и в сервисе СФЕРА Отчетность 15.0, предназначенном для сдачи отчетности в госорганы:

  • Отправка документов в ответ на требования от ФНС.
  • Единовременная загрузка нескольких файлов-приложений при отправке «Обращения в ФНС».
  • Загрузка файлов формата pdf и png в качестве приложений к «Обращению» и отправке документов в ответ на требование ФНС.
  • Добавлена печатная форма «Справки об исполнении обязанности».
  • Применение параметров фильтра в реестрах документов работает по нажатию на клавишу Enter.

«КОРУС Консалтинг СНГ» напоминает, что с мая 2015 года пользователи сервиса СФЕРА Отчетность могут сдавать отчетность во все госорганы на территории всех субъектов федерации.

Внесение изменений в пользовательский интерфейс коснулось Личного кабинета клиента (ЛКК). ЛКК пришел на смену прежнему интерфейсу взаимодействия пользователя и сервисов электронного документооборота как более эффективный способ работы пользователей со своими данными и файлами. С 01.07.2015 введена в эксплуатацию 6-я версия ЛКК, которая имеет ряд усовершенствований:

Внесение изменений в пользовательский интерфейс коснулось Личного кабинета клиента (ЛКК). ЛКК пришел на смену прежнему интерфейсу взаимодействия пользователя и сервисов электронного документооборота как более эффективный способ работы пользователей со своими данными и файлами. С 01.07.2015 введена в эксплуатацию 6-я версия ЛКК, которая имеет ряд усовершенствований:

  • Функционал Мастера подключений перенесен в ЛКК (выпуск электронной подписи (ЭП) на токен, перевыпуск ЭП, проверка состояния токена).
  • Осуществлена миграция пользователей Мастера подключений в ЛКК.

Для клиентов Сбербанка, работающих с сервисом E-invoicing на портале Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ), произошли дополнительные изменения.

  • Введены тарифы СББОЛ: базовый и дополнительный.
  • Стали доступны опции:
    • переход на тарифы Банка,
    • первичная установка тарифов,
    • страница выбора тарифа,
    • передача сведений по выбранному тарифу в сервисы.

Для вступления в силу всех изменений сервисов СФЕРА Курьер 19.0, СФЕРА Отчетность 15.0 и Личного кабинета клиента (ЛКК) 6.0 пользователям может потребоваться провести обновление программного обеспечения. Подсказка о необходимости проведения обновления появится на экране пользователей.

Для получения дополнительной информации по версиям сервисов СФЕРА Курьер 19.0, СФЕРА Отчетность 15.0 и Личного кабинета клиента (ЛКК) 6.0, пожалуйста обращайтесь к оператору ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» по следующим контактным данным: тел. 8 (800) 100-8-812 (бесплатно по России), +7 (495) 229-41-84, +7 (812) 334-38-12, по электронной почте help@esphere.ru.

621