NPS: рывок потребительской лояльности на старте года

13.04.2018

Постоянство – одна из основных ценностей КОРУС Консалтинг СНГ, в том числе и в измерении уровня лояльности своих клиентов.

Каждый квартал мы замеряем (по методике NPS (Net Promoter Score) индекс лояльности и готовности клиентов рекомендовать нас как EDI, ЭДО-провайдера, интегратора сервисов для ритейла.

Что показал первый квартал?

Для получения данных по итогам работы в первом квартале 2018 года мы совершили более 4 тыс. телефонных звонков. Получили 1067 уникальных ответов клиентов, что на 40% больше, чем было в сентябре 2017 года при замере NPS.

И вот результат: NPS (индекс лояльности) поднялся на 19 (!) пунктов и составил 54 пункта (против 35 в сентябре 2017 года).

Это означает, что число клиентов-сторонников КОРУС Консалтинг СНГ значительно превышает число клиентов-критиков, и этот показатель стабильно растет.

Обслуживание клиентов — сродни игре оркестра, в котором у каждого своя партия, но звучание цельно и объемно. Это и договорное сопровождение, консультирование, помощь в настройках, оказание технической поддержки, служба hot line (экстренная помощь в форс-мажорных ситуациях), а также регулярная работа над развитием услуг.

Удовлетворенность работой клиентского сопровождения (выделенных клиентских менеджеров) в целом составила 96% против 92% в сентябре прошлого года, уровнем сервиса технической поддержки — 89% против 78%.

Удовлетворенность и клиентская лояльность пошла вверх благодаря, в том числе, перезапуску ключевого для рынка интеграционного решения — 1С Адаптера. Выпуск обновленной версии СФЕРА EDI Адаптер для 1С: Предприятие расширенный (с опцией передачи УПД) позволил значительно повысить качество предлагаемых интеграционных решений для работы с самой популярной операционной системой — 1С. Новый улучшенный адаптер универсален и совместим как с EDI, так и с ЭДО обменом, более стабилен и имеет функционал автообновлений.

А что еще?

Кроме ключевого вопроса «Насколько вы готовы рекомендовать КОРУС Консалтинг СНГ?», из раза в раз мы добавляем в список вопросов какие-то особенные. В марте 2018 года мы спросили клиентов о том, какими продуктами из линейки КОРУС Консалтинг СНГ они пользуются и о каких хотели бы узнать больше.

Лидерами среди продуктов, которые интересуют участников рынка, оказались такие сервисы компании, как:

  • Вет.Коннект (сервис для интеграции с ФГИС «Меркурий» для оформления электронных ветеринарных сертификатов);
  • КОРУС Каталог (облачный сервис синхронизации информации о товаре — мастер-данные: логистические параметры, ценовые условия, потребительские свойства, медиа-данные и разрешительные документы);
  • СФЕРА Pro Store (портал управления товародвижением для дистрибуторов и производителей);
  • Сервис проверки контрагентов;
  • E-факторинг (электронный факторинг);
  • CorCult (умное сокращение расходов на командировки);
  • КОРУС ОФД (передача фискальных данных в ФНС).

Вы можете получить любую дополнительную информацию и специальные условия по покупке продуктов из списка выше, указав в запросе хэштэг #хочувсёзнать. Напишите нам на sales@esphere.ru и получите персональное предложение.

Слушая и слыша своих клиентов, во втором квартале 2018 года мы возьмем курс на повышение информированности обо всех сервисах, которые мы разработали специально для вас. Любые пожелания о нашей работе вы всегда можете оставить и вне опросов NPS, написав на help@esphere.ru или поставив оценку после закрытия запроса по электронной почте. Благодарим вас за приверженность!