Подведение итогов 2019: взгляд от Data Insight


Известное исследовательское агентство Data Insight подвело итоги года в своем исследовании «Интернет-торговля в России 2019».
Отчет включает в себя информацию, полученную из собственных исследований за 2019 год. Благодаря обширному составу, исследование будет полезно к прочтению любого участника цепочки: от производителей товаров до их конечных получателей.
В состав исследования входят такие категории, как:
- Интернет-торговля в мире;
- Аудитория интернета в России;
- В2С и С2С-рынки в России;
- Розничный онлайн-экспост;
- Экосистема электронной торговли;
- Технологии в ритейле;
- Логистика для интернет-торговли;
- География рынка eCommerce;
- Товарные категории;
- Интернет-магазины.
За последний год доля e-commerce в ВВП России составляет 1.3%, эта цифра выросла на 23% в сравнении с 2018 годом. Несмотря на такое развитие, доля в ВВП несравнимо мала, если смотреть на остальные страны. К примеру, этот же показатель в США составляет 2.6%, а в Великобритании – 2.8%.
Одной из наиболее интересных частей отчета является карта экосистемы электронной торговли. Эта карта была составлена Data Insight в сентябре 2019 года. Она включает в себя 8 разделов, которые соответствуют 8 операционным блокам:
- Логистика;
- Управление ассортиментом;
- Торговые площадки;
- Привлечение покупателей;
- IT;
- Прием платежей;
- Лояльность и маркетинг;
- Другое.
Карта помогает ответить на несколько вопросов, таких как описание существующих на рынке сервисов для развития интернет-магазинов, наличие взаимосвязей между различными блоками сервисов, возможность осветить новые ниши для развития сервисов и многие другие.
Отчет достаточно массивен по своему объему, но благодаря удачной структуризации информации, она легко воспринимается и усваивается в голове.
С полной версией исследования вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.


за 0₽

Сфера Документы

Сфера Торговля

Сфера Отчётность
