В компании Ферреро Руссия внедрен портал IDMS

В компании Ферреро Руссия внедрен портал IDMS класса E-commerce для сбора заказов от дистрибуторов

В компании «Ферреро Руссия», российском подразделении Группы компаний Ferrero, внедрен портал электронной коммерции IDMS, разработанный КОРУС Консалтинг СНГ. Портал предназначен для автоматизации сбора заказов от дистрибуторов и других оптовых покупателей продукции Ferrero.

Просмотров: 498 23.08.2016 EDI

В компании «Ферреро Руссия», российском подразделении Группы компаний Ferrero, внедрен портал электронной коммерции IDMS, разработанный КОРУС Консалтинг СНГ. Портал предназначен для автоматизации сбора заказов от дистрибуторов и других оптовых покупателей продукции Ferrero.

Проект внедрения IDMS-портала стартовал в 2012 году и вскоре портал стал главным инструментом работы с дистрибуторскими заказами в «Ферреро Руссия». Это онлайн-решение помогло устранить проблему ошибок при ручном вводе данных и связанных с ними потерь заказов, а также нерационального использования персонала.

Благодаря порталу IDMS операционные процессы сбыта полностью переданы в отдел логистики. Использование EDI-сообщения RECADV позволит своевременно получать результаты приемки от дистрибуторов и сократить вероятность последующих корректировок реализации. После начала эксплуатации фиксируется снижение рисков ошибок в мастер и транзакционных данных на 95% и, как следствие, вероятности получения возвратов/претензий от клиентов.

Сегодня 80% всех заказов поступают в корпоративную учетную систему «Ферреро Руссия» через портал IDMS и всего 20% заказов заводится в систему вручную. Компания работает над дальнейшим сокращением доли ручного ввода заказов в систему. На портале реализован функционал уведомления о приемке со стороны дистрибутора, в ближайшей перспективе появится возможность подписывать электронные счета-фактуры (ЭСФ) в режиме онлайн.

Косвенные эффекты от внедрения IDMS-портала включают в себя повышение уровня клиентского сервиса благодаря оперативному предоставлению информации о заказах и совершенных отгрузках, наличие единой онлайн-платформы с потенциалом развития до обработки сбытовой цепочки в «режиме одного окна», возможность передавать информацию о товаре по логистической цепочке. Сотрудники компании концентрируются на более значимых операциях, поскольку ввод и первичная обработка документов осуществляется полностью автоматически.

Артемий Гвоздев, ИТ менеджер ЗАО «Ферреро Руссия», рассказал о внедрении IDMS-портала на 3-й ежегодной весенней конференции «Оптимизация бизнес-процессов межкорпоративного документооборота»:

«EDI-сообщения и портал IDMS должны стать единой точкой входа для дистрибуторов в бизнес-процессы компании без использования бумаги»

При возникновении вопросов, связанных с порталом IDMS, или потребностью внедрения аналогичных интеграционных решений, пожалуйста, обращайтесь:
Единый центр обслуживания «КОРУС Консалтинг СНГ»
8 (800) 100-8-812 (бесплатно по России)

499