Клиенты «Ростелекома» в Поволжье получили возможность подключиться к E-invoicing

Клиенты «Ростелекома» в Поволжье получили возможность подключиться к электронному документообороту E-invoicing

С февраля 2015 года абоненты - юридические лица, ведущие свою деятельность в Поволжье, смогут получать расчетно-платежные документы, в том числе счета-фактуры за услуги связи, в электронном виде посредством сервиса E-invoicing.

Просмотров: 383 03.02.2015 EDI

С февраля 2015 года абоненты - юридические лица, ведущие свою деятельность в Поволжье, смогут получать расчетно-платежные документы, в том числе счета-фактуры за услуги связи, в электронном виде посредством сервиса E-invoicing. Это стало возможным благодаря подписанию договора между Макрорегиональным филиалом «Волга» ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сбербанк России».

Услуга будет предоставлена всем абонентам — юридическим лицам в зоне деятельности МРФ «Волга». E-invoicing объединяет услуги обмена юридически значимыми документами и сдачу обязательной отчетности в госорганы. Система позволяет клиентам значительно экономить ресурсы, так как отсутствует необходимость пересылать и хранить их в бумажном виде, что, в свою очередь, сокращает заметную часть расходов компании на канцтовары, курьерские и почтовые услуги. Обмен с контрагентами любыми документами: счетами, накладными, актами, а также всеми видами гражданско-правовых договоров — происходит в режиме онлайн.

Директор Единого контакт-центра МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Елена Чиркина отмечает: «Технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержание современного уровня обслуживания абонентов компании. Благодаря новому сервису значительно упрощается процедура взаимодействия между компанией и абонентами, так как получение документов, в том числе счет-фактуры, счета и акта об оказанных услугах происходит в более короткие сроки и в удобном электронном виде. Кроме того, клиенты смогут заметно снизить затраты на хранение и проверку документов, а также упростить процедуру представления отчетов в контролирующие органы».

«Сбербанк первым в России среди банков предложил корпоративным клиентам электронный документооборот нового поколения — E-invoicing. Эта система позволяет сэкономить, пожалуй, один из самых ценных для бизнеса ресурсов — время. Не зря говорят: «Время — деньги». На сегодняшний день уже многие корпоративные клиенты Сбербанка оценили преимущества E-invoicing. И каждый день к данной системе подключается все новые и новые пользователи. Теперь такая возможность появилась и у корпоративных клиентов Ростелекома», — говорит председатель Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Мальцев.

Отметим, что с 1 января 2015 года налоговая служба РФ прекратила отправлять в адрес юридических лиц требования о представлении документов или пояснений, уведомление о вызове в налоговый орган на бумаге (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). По новым правилам налогоплательщики обязаны отправить в инспекцию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о приеме указанных документов в течение шести рабочих дней со дня их отправки налоговым органом. При отсутствии факта получения документов налоговый орган может принять решение о приостановке для организации операций по счетам и переводы электронных денежных средств (заблокировать банковский счет). Система электронного документооборота, в которой ОАО «Ростелеком» отправляет расчетно-платежные документы, подключена к системе налоговой отчетности, что поможет организациям успешно сдавать налоговую отчетность.

С условиями подключения к услуге E-invoicing можно ознакомиться на сайте ОАО «Сбербанк России» (www.sberbank.ru), на сайте ООО «Корус Консалтинг СНГ» (www.esphere.ru) или в любом офисе Сбербанка по обслуживанию юридических лиц.

Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через АС «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно задать по номеру 8 (800) 555-84-84 в рабочие дни, с 09:00 до 20:00 (звонок бесплатный). Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через «КОРУС Консалтинг СНГ» можно задать по номеру 8 (800) 100-8-812 круглосуточно (звонок бесплатный) или написать запрос на электронный адрес help@esphere.ru


ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» — пионер внедрения EDI-технологий в Российской Федерации с 10-летним опытом работы в области передачи электронных данных. Клиентами компании являются более 140 торговых сетей Российской Федерации, в т.ч., крупнейшие, российские и международные компании-производители, банки, логистические и телекоммуникационные операторы.

«КОРУС Консалтинг СНГ» занял 6-е место в ежегодном рейтинге CNews Analytics «Крупнейшие поставщики SaaS в России 2014» и 2-е место по числу коммерческих клиентов.

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» входит в группу компаний ОАО «Сбербанк России».

384