СберКорус одним из первых получил статус удостоверяющего центра, аккредитованного Минцифрой России, в соответствии с новыми требованиями

Поэтому мы продолжим выпуск квалифицированной электронной подписи физлицам, юрлицам и предпринимателям.

Просмотров: 96 02.07.2021 ЭП

С 1 июля 2021 года УЦ СберКорус продолжит создавать:

  • Усиленную квалифицированную электронную подпись юрлица, индивидуального предпринимателя и его сотрудников.
  • Усиленную квалифицированную электронную подпись физлица, которую с 01.01.2022 можно использовать в том числе как КЭП сотрудника с машиночитаемой доверенностью от руководителя юрлица или ИП.  

Аккредитация по новым правилам направлена на повышение доверия к электронной подписи. Требования к УЦ ужесточили, поэтому соответствовать смогут не все. Так государство оставит на рынке только сильных участников и надежных поставщиков услуг, которые обеспечат высокий уровень безопасности. Повысит контроль за деятельностью УЦ и поспособствует внедрению КЭП в новые процессы взаимодействия, в частности G2C. 

Требования 63-ФЗ к аккредитации УЦ усилены 476-ФЗ от 27.12.2019:

  • Собственные средства компании — не менее 1 млрд рублей или 500 млн рублей при наличии представительств в ¾ субъектов РФ.

  • Финансовое обеспечение ответственности — не менее 100 млн рублей.

  • Руководители и учредители УЦ должны соответствовать строгим требованиям к деловой репутации.

  • Аккредитация УЦ не была досрочно прекращена в течение 3 последних лет.

  • Два этапа прохождения аккредитации УЦ и подтверждение соответствия в Правительственной комиссии.

УЦ СберКорус подтвердил соответствие новым требованиям и получил аккредитацию Минцифры России. 

Решение об аккредитации удостоверяющего центра ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» принято на основании Протокола заочного голосования членов Правительственной комиссии, уполномоченной на принятие решения об аккредитации удостоверяющих центров от 01 июля 2021 №5. 

Алексей Апкаликов 

Руководитель Удостоверяющего центра

«Государство активно способствует цифровизации бизнеса. Это удобно, эффективно, экологично и позволяет сократить расходы на бумажные документы. Наша задача — обеспечить безопасную, комфортную и понятную работу пользователя с электронной подписью в соответствии с требованиями регулятора.»

97