Теперь компании могут работать с любыми печатными формами из 1С и мгновенно выгружать архив документов по конкретному сотруднику или всей компании, а сотрудники могут использовать облегченную версию системы на смартфонах и многое другое.
85% доработок и новых функций предложено пользователями сервиса. За первые пять месяцев 2022 года в сервис было загружено 1800 сотрудников из 70 компаний. А с момента запуска КЭДО в апреле 2021 года — 2400 сотрудников. Пользователи подписали и отправили 5600 документов. Сервис особенно популярен у компаний с распределенной или региональной командой.
КЭДО 2.0 включает 19 изменений, которые разделены на три части (функционал для компаний, новые возможности для сотрудников и улучшения информационной безопасности).
Проще для компаний
-
адаптер 1С поможет работать в КЭДО через 1С без обучения персонала кадрового отдела;
-
цифровое личное дело сотрудника стало полным аналогом бумажного;
-
возможность мгновенной выгрузки архива всех документов по конкретному сотруднику или всей компании;
-
возможность работать с любыми печатными формами из 1С, в том числе, отсылать уведомления об отпуске или расчетные листки в КЭДО;
-
упрощенный прием сотрудника с помощью СберID: вносить данные сотрудника в КЭДО вручную не нужно, данные подтянутся автоматически;
-
быстрый выбор подписанта со стороны организации;
-
настройка разрешений для работы с разными документами для разных сотрудников кадрового отдела;
-
автоматизация обработки входящих документов: получив заявление на отпуск, КЭДО автоматически заполнит приказ, останется только нажать кнопку «подписать»;
-
возможность работы со связанными документами (счет, УПД, УКД);
-
возможность гибкой настройки смены состояний (статусов) документа в нескольких вариациях, в зависимости от целей документооборота.
Кроме того, в ближайших релизах станут доступны возможности гибкой настройки ролевой модели и настройки маршрутов согласования.
Удобнее для сотрудников
-
через мобильную версию КЭДО теперь еще проще выпустить УНЭП и подписать документы;
-
сократили количество кнопок до 2 — меньше возможности «нажать не туда»;
-
все кадровые документы сотрудника теперь можно посмотреть в личном кабинете;
-
при смене персональных данных можно мгновенно выпустить новую электронную подпись.
Кроме того, в ближайших релизах сотрудникам станут доступны конструктор документов внутри сервиса, возможность авторизоваться по номеру телефона или через Госуслуги, а также возможность получать уведомления из КЭДО в Telegram, Whatsapp или по SMS.
Безопаснее для всех
-
внедрили SIEM: централизованную систему сбора событий кибербезопасности, поиска и устранения угроз;
-
внедрили Государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА) для обмена информацией о кибератаках на информационные системы;
-
внедрили WAF: файрвол для веб-приложений, который защищает от кибератак на веб-интерфейс;
-
прошли аудит от компании Bi.ZONE;
-
создали центр оперативного реагирования на угрозы кибербезопасности для отслеживания кибератак 24/7.
«Кадровый ЭДО для нас сейчас это новый “голубой океан”: рынок еще не сформирован, пользователи открыты к инновациям и сами активно участвуют в формировании продукта. Мы видим на примерах наших клиентов, что КЭДО превращается из утилитарного инструмента HR-отдела в средство повышения лояльности сотрудников. Сейчас цифровизацией кадрового документооброта занимаются в основном технологически развитые компании, лидеры цифровой трансформации своих индустрий. В последние месяцы мы много работали над функциями для компаний, где уровень цифровизации не такой высокий: строительство, машиностроение, производство, логистика. Уверена, что в 2022-2023 гг. КЭДО придет в каждую третью компанию в России, так как его выгоды очевидны», — рассказала директор по продуктам и развитию бизнеса СберКорус Ксения Хизова.
«Команда СберКорус настоящие профессионалы своего дела. Коллеги регулярно оказывают поддержку и всегда готовы найти решение. Большим плюсом является то, что сервис КЭДО постоянно обновляется, основываясь на потребностях и нуждах нашей компании», — рассказала менеджер административно-кадрового департамента компании Essity Дарья Сандевска.
Сервис кадрового электронного документооборота (КЭДО) СберКорус запущен в апреле 2021 года. Сегодня среди пользователей сервиса уже есть компании Essity и 2GIS, промышленный гигант AKOM, торгово-производственная компания «Стандартпарк» и еще более 70 компаний.
Новости и инсайды о цифровизации бизнеса в России ежедневно читайте в Telegram-канале СберКорус.