СберКорус завершил внедрение кадрового электронного документооборота в международной IT-компании Weigandt Consulting

Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус совместно с IT-компанией Weigandt Consulting завершили цифровую трансформацию кадрового документооборота в российском подразделении.

Просмотров: 81 21.02.2022 Разное

Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус совместно с IT-компанией Weigandt Consulting завершили цифровую трансформацию кадрового документооборота в российском подразделении. В сервис КЭДО СберКорус  подключено 100 сотрудников компании, которые оформили более 350 электронных кадровых документов.

Цифровизация кадрового документооборота в Weigandt Consulting позволила наладить  простые и быстрые процессы взаимодействия с сотрудниками. Операционные затраты компании на КЭДО оказались ниже стоимости курьерских услуг на доставку бумажных документов. Трудозатраты сотрудников кадрового департамента на оформление документов сократились на 35%, а процент потерянных документов снизился до нуля.

Сотрудники Weigandt Consulting получили возможность трудоустраиваться и взаимодействовать с компанией в онлайн формате: подписывать электронной подписью трудовой договор и соглашение о конфиденциальности, передавать документы, содержащие личные данные, направлять заявления на отпуск, получать и подписывать дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы на командировки, внутренние нормативные акты и другие кадровые документы. 

Использование КЭДО стало важным шагом в повышении привлекательности компании для действующих сотрудников и кандидатов. Другим важным фактором стала юридическая значимость электронных документов, оформляемых в КЭДО, в случае проверки компании со стороны контролирующих и надзорных органов.

Внедрение КЭДО в Weigandt Consulting началось в октябре 2021 года. На первом этапе прошло тестирование с участием 20 сотрудников. На втором этапе систему распространили на всех дистанционных сотрудников. Третий этап начался в январе 2022 года. На данный момент производится перевод всех сотрудников на КЭДО. 

От каждого участника рабочей группы по внедрению требовалось не более 4 рабочих часов в неделю. Внедрение осуществлялось в фоновом режиме относительно других активностей компании, поэтому трудозатраты не были значительными. 

Преимущества сервиса, которые были важны для компании:

  • облачная электронная подпись, не требующая физического носителя и  установки и обслуживания программного обеспечения на ПК сотрудников; 

  • удобный вход сотрудников в сервис с паролем через Сбер ID или по номеру СНИЛС;

  • гарантия долгосрочности работы сервиса и надежности СберКорус (100% дочерняя компания Сбера);

  • гибкое ценообразование по подписной модели. 

«Первая цифра, которая нам понравилась при внедрении КЭДО СберКорус, — это 0 руб. которые мы потратили на внедрение. Сервис работает из облака, что для нас очень удобно. У нас идет активный рост найма,  при этом найм в основном стал региональным. Есть необходимость отправки бумажных документов, а это занимает время, и немалое. У нас теряются квалифицированные кандидаты при найме: принимают оффер, но пока идет бумажное оформление документов, они меняют решение и не выходят к нам на работу в оговоренную дату. А это уже очень серьёзные финансовые потери. Мы приняли решение, что будем подписывать трудовые договоры  в электронном виде перед выходом  на работу. Именно поэтому нам подошла система  КЭДО, которая ускорила документооборот и повысила конверсию найма», — рассказал технический директор Weigandt Consulting в России Андрей Захаров.

«Сейчас цифровизацией кадрового документооброта занимаются передовые и технически развитые компании, лидеры своих индустрий и отраслей. В этих компаниях высоко ценят время и знают, что любое сокращение времени на бизнес-процесс и сокращение трудозатрат становятся не только способом сэкономить деньги, но и выигрывать в острой конкурентной борьбе. В ближайший год КЭДО придет в каждую третью компанию в России, так как выгоды от его внедрения очевидны», — рассказал руководитель сервиса КЭДО в СберКорус Алексей Сахненко.

Сервис кадрового электронного документооборота (КЭДО) запущен в апреле 2021 года. Сегодня среди пользователей сервиса уже есть картографический сервис 2GIS, торгово-производственная компания «Стандартпарк» и еще более 40 компаний. С момента запуска в сервисе отправлено 3000 заявлений на отпуск, 4000 приказов о направлении работника в командировку, около 600 приказов о приеме на работу и тысячи других документов. В сервисе есть калькулятор для расчета экономии денег при переходе на кадровый электронный документооборот. Это поможет компании любого размера понять, какую именно сумму позволит сэкономить электронный кадровый документооборот.

82