СберКорус завершил внедрение сервиса проверки контрагентов в электротехнической компании Эlevel

Теперь компания автоматически получает информацию о надёжности каждого контрагента перед заключением сделки или отгрузкой продукции.

Просмотров: 5 16.03.2023 СПК

Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус завершила внедрение сервиса проверки контрагентов (СПК) в российской электротехнической компании Эlevel.

СПК напрямую интегрирован в основную учётную систему компании «1С-Управление торговлей», что дает 100% автоматизацию проверки всех контрагентов. Автоматизация проверки помогла компании значительно сократить трудозатраты со стороны юридического отдела, так как после внедрения СПК юристы проводят «ручную» проверку только в случае ответа от системы о неблагонадежности того или иного покупателя.

В результате внедрения СПК в Эlevel на 80% снизилось среднее время проверки контрагентов и в несколько раз уменьшилось количество заявок на проверку контрагентов у юристов. 

Важной для компании функцией стал «светофор», показывающий степень надёжности контрагента — визуальное отображение рисков внутри сервиса.

«Светофор» показывает достоверность адреса и данных ЕГР, срок существования компании, нахождение в статусе ликвидации, репутацию руководителей, финансовые данные, арбитражные дела, банкротства, госконтракты и др. «Светофор» отображается в карточке контрагента при создании каждого счёта и платёжного поручения. Благодаря этой функции компания Эlevel может пользоваться готовым надёжным инструментом оценки контрагента и не разрабатывать собственную систему оценки. 

Внедрение сервиса заняло чуть более одного месяца при участии со стороны компании одного разработчика 1С и руководителя юридического отдела. Сейчас сервисом пользуются, в том числе, сотрудники отдела продаж для сокращения времени на ожидание ответа о блокировке или разрешении отгрузки продукции контрагенту.

«Сервис проверки контрагентов от СберКорус значительно снизил наши трудозатраты, а значит, освободил время для более важных задач. Периодически (раз в несколько месяцев) в результате проверок выявляются неблагонадёжные контрагенты, от сотрудничества с которыми мы отказываемся. Причины разные —  нахождение в реестрах недобросовестных поставщиков, дисквалифицированных лиц. Уверен, что уже сейчас можно сделать вывод о том, что из-за отказа от сотрудничества с неблагонадёжными контрагентами были исключены финансовые потери», — рассказал руководитель информационного отдела Эlevel Борис Нуряев.

«Проверка контрагентов — это неотъемлемая часть любой работы с партнёрами, подрядчиками, поставщиками. Нашим сервисом пользуются тысячи компаний и предпринимателей из всех регионов России, и мы накопили большой опыт понимания того, какие особенности каждой компании нужно проверить, на что обратить особое внимание при начале работы с тем или иным контрагентом. Этот опыт и технологическую экспертизу можно применить в самых разных отраслях и системах», — рассказала менеджер по развитию сервиса проверки контрагентов в СберКорус Гюнель Алиева.

Сервис проверки контрагентов СберКорус запущен в марте 2020 года. Сейчас сервисом пользуются 50 000 российских компаний.

Узнать больше о возможностях СПК и получить бесплатную консультацию о выгодах от его применения можно на сайте.

Новости и инсайды об ЭДО и цифровизации бизнеса в России ежедневно читайте в Telegram-канале СберКорус.

6