Торговая сеть ДИКСИ запустила продажу товаров через площадку OZON

ТС «ДИКСИ» впервые запустила онлайн продажи на площадке электронной коммерции Ozon. Для маркетплейса это также первый опыт взаимодействия с мультикатегорийной российской компанией.

Просмотров: 181 11.03.2020 MDM (мастер-данные)

ТС «ДИКСИ» впервые запустила онлайн продажи на площадке электронной коммерции Ozon. Для маркетплейса это также первый опыт взаимодействия с мультикатегорийной российской компанией.

Ассортимент Дикси представлен 200 товарных позиций с длительным сроком хранения. Это товары, показавшие наибольшую востребованность в онлайн-сегменте. Среди них товары первой необходимости (бакалея, консервированные продукты, бытовая химия), но торговая сеть обещает пополнение ассортимента в самое ближайшее время. Планируется вывод продукции для животных, детей и различные сезонные предложения.

Доставка товаров осуществляется силами распределительных центров Ozon, на которых осуществляется консолидация, хранение, обработка и последующая отправка товаров конечному покупателю.

Обычно у участников рынка есть два способа реализации e-commerce стратегии: создание собственного онлайн магазина или регистрация на маркетплейсе. Зачастую маркетплейсы используются для тестового прогона новой кампании перед запуском на собственном вебсайте. В некоторых случаях компании выбирают продолжить работу через оба онлайн канала продаж.

Российская электронная коммерция показывает стремительный цикл развития. Ряд крупных интернет-ритейлеров видят, что их объемы продаж ежегодно растут между 50% и 150%.

Убивает ли электронная коммерция традиционный ритейл?

Возвращаясь к ТС «Дикси», можно сказать, что сотрудничество с e-commerce площадкой OZON даст возможность ощутимо увеличить охват территории продаж. В настоящее время у жителей 6500 городов по всей России появилась возможность заказать товары с быстрой доставкой онлайн, тогда как физические торговые точки там отсутствуют.

В мире широко известен случай, когда компания Alibaba продала товаров на сумму 38,4 миллиардов долларов за неполный день своей работы. Для сравнения H&M в среднем продает в год товаров на 42 миллиона долларов. Цифры, факты свидетельствуют о том, что e-commerce-это новый способ общения с потребителем, комфортный для него, а для продавца это ряд преимуществ, которые видятся безусловно положительными и дают возможность приобретения качественно нового потребительского опыта. В числе плюсов электронной торговли однозначно то, что ритейлеры эволюционируют вместе с e-Commerce.

5 Возможностей электронной коммерции B2C для розничного сектора.

  • Более низкие эксплуатационные расходы
  • С ERP системой, интегрированной с платформой электронной коммерции, Вы экономите время и деньги, автоматизируя многие ключевые бизнес-операции, такие как обработка заказов, выставление счетов, инвентаризация и управление клиентами. Вы устраняете человеческие ошибки и освобождаете свой персонал, чтобы сосредоточиться на создании продаж и развитии своего бизнеса.

  • Рост продаж
  • От мультимедийного каталога, который демонстрирует и продает ваше предложение продукта с возможностью расширенного поиска по фильтрам, до встроенных кросс-продаж, upsell, ретаргетинга, а также историей прошлых покупок, ваш веб-магазин предназначен для круглосуточного роста без помощи команды продаж!

  • Продвижение узнаваемости бренда
  • В первую очередь сегодняшние потребители ищут товар, который они хотят купить в интернете, что делает вашу платформу электронной коммерции идеальным инструментом для продвижения вашего бренда. Удобные SEO-инструменты помогут вам ориентироваться на ключевые слова и ранги в поисковых системах.

  • Поймите своих клиентов
  • Интеграция вашего веб-магазина с аналитическими платформами, такими как Google Analytics, дает вам представление о поведении ваших клиентов при покупке в интернете. Это позволяет персонализировать ваш магазин для индивидуальных посетителей (например, по местоположению). Понимая такие онлайн-показатели, как: как ваши клиенты нашли ваш магазин, где они расположены, какие условия поиска они ввели, чтобы найти ваши продукты, как долго они проводят в вашем магазине, страницы, которые они посещают и их незавершенные заказы, вы можете отточить и усовершенствовать свои маркетинговые усилия до точки лазера. Уточните свою маркетинговую стратегию на основе того, что доказало свою эффективность.

  • Выход на новые рынки
  • Интеграция вашего интернет-магазина с онлайн-рынками, такими как Amazon и eBay, позволяет расширить ваши операции на международном уровне. Наличие этих каналов, обслуживающих различные рынки, синхронизированных с вашей центральной платформой электронной коммерции и ERP-это рецепт успеха. Занимайтесь бизнесом по всему миру, используя возможности многоязычной поддержки.

Переход к модели e-commerce – это очень непростая задача. Она предполагает глубокие изменения процессов продаж, логистики, подбора персонала и IT для достижения эффективных омниканальных трансформаций. Необходимо заранее подготовится к изменениям и выбрать гибкое решение, готовое к росту бизнеса с течением времени.

182