X5 Retail Group интегрировал учётную систему для поставщиков с облачной платформой от КОРУС Консалтинг СНГ

В июле 2019 года X5 Retail Group интегрировал свою учетную систему с облачной платформой СФЕРА MDM для продавцов и покупателей от дочерней компании Сбербанка КОРУС Консалтинг СНГ.

Просмотров: 131 21.10.2020 MDM (мастер-данные)

В июле 2019 года X5 Retail Group интегрировал свою учетную систему с облачной платформой СФЕРА MDM для продавцов и покупателей от дочерней компании Сбербанка КОРУС Консалтинг СНГ.

Основная цель X5 в данном проекте — повысить качество информации о товарах и облегчить работу поставщиков по заполнению данных на портале. У части поставщиков X5 были сложности с описанием товаров по требованиям сетей: нет ресурса для высокоточных замеров, информацию в файлы или на портал поставщиков Х5 вносили вручную.

Решением стала оптимизация сбора мастер-данных и медиаконтента с помощью контент-сервис провайдеров (КСП). Одним из провайдеров стал КОРУС Консалтинг СНГ. Продукт СФЕРА MDM позволяет создавать и управлять цифровыми паспортами товаров в автоматическом режиме через API и повысить эффективность получения данных о товарах от поставщиков.

Специалисты КОРУСА разработали интеграционный шлюз со встроенными проверками передаваемых данных и настроили взаимодействие с порталом поставщиков через API X5. Работу завершили за 5 рабочих дней — то есть в предельно короткие сроки. КОРУС выступил на проекте в качестве разработчика, провайдера и консультанта по продукту СФЕРА MDM.

В результате:

  • Появилась альтернатива файловому обмену и ручному заполнению данных на web-портале для взаимодействия поставщиков и покупателей.
  • Ускорились процессы обмена данными о товарах, обновления медиаконтента, сертификатов и упростились процессы листинга.
  • Повысилось качество данных, сократилось количество ошибок при поставках и связанных с ними издержек.

Преимущество платформы СФЕРА MDM от КОРУСа — возможность, единожды сформировав данные о товарах, применять их для организации цепочек поставок, проведения промоакций, аналитики с учетом множественных и разнообразных требований произвольного количества покупателей и дистрибуторов. Платформа упрощает предоставление мастер-данных о товарах, согласование ассортимента и цен в каналах продаж, прием и обработку заказов. Помогает управлять всей сбытовой сетью с помощью широкого набора инструментов и вспомогательных функций, к примеру, механизма задач и согласований, встроенного бизнес-чата. Также у СФЕРЫ MDM широкие возможности самостоятельного администрирования и доступная интеграция с внутренними ИТ-системами.

132