К списку новостей

Запуск «Спутника»

28.06.2019
Depositphotos_64040187_s-2019

В ближайшее время планируется запуск нового маркетплейса товаров, который станет альтернативой AliExpress, Joom и Pandao. Целевой аудиторией, по мнению создателей, станут представители регионов, которые не доверяют иностранным сайтам.

Евгений Соболев и Владимир Ступников, совладелец группы iMars и ее президент соответственно, уже основали ООО «Спутник», пишет газета «Коммерсантъ» .

Маркетплейс будет представлять потребителям недорогие товары повседневного спроса, мелкую бытовую технику, одежду, обувь и прочее. На первом этапе среди поставщиков будут привлекаться компании из Китая и Юго-Восточной Азии, а затем из Европы и России. Сложность состоит в том, что на российском рынке с китайскими поставщиками уже работают AliExpress, Joom и Pandao. Но Владимир Ступников надеется, что у российской аудитории еще нет приверженности к определенным маркетплейсам.

Гендиректор eBay в России, Илья Кретов предполагает, что создателям новой площадки придется потрудиться и не ждать прибыли в ближайшие 3-5 лет. "Любой новый маркетплейс имеет шанс стать успешным только при условии конкурентоспособного товарного предложения. Это означает либо более привлекательные цены, чем на других площадках, либо уникальный ассортимент", – пояснил эксперт. Также важным условием успеха служит логистика, на решение этой задачи даже у крупных игроков уходит несколько лет, указывает он. iMars - коммуникационное агентство с широкой экспертизой и связями на китайском рынке, однако Илья Кретов заключает, что «мало договориться с поставщиками — важнее договориться с логистическими партнерами, которые все это будут доставлять».