Результаты опроса клиентов «Лето-2016»

Результаты опроса клиентов «Лето-2016» — новые продукты вызывают интерес у среднего и крупного бизнеса

В июне 2016г. КОРУС Консалтинг СНГ провел квартальный опрос клиентов «Лето-2016» по методике измерения лояльности с помощью индекса Net Promoter Score (NPS). Опрос показал продолжающийся рост индекса лояльности NPS, достигший уровня 24.

Просмотров: 396 02.08.2016 EDI

В июне 2016г. КОРУС Консалтинг СНГ провел квартальный опрос клиентов «Лето-2016» по методике измерения лояльности с помощью индекса Net Promoter Score (NPS). Опрос показал продолжающийся рост индекса лояльности NPS, достигший уровня 24. Индекс NPS рассчитывается как разница между долей клиентов — «промоутеров» и долей клиентов — «критиков».

Результаты опроса клиентов «Лето-2016»

Самым важным результатом опроса по методике NPS компания КОРУС Консалтинг СНГ считает получение обратной связи от клиентов в виде расширенных комментариев в свободной форме. Комментарии можно было оставить в дополнение к поставленной оценке в рамках 10-бальной шкалы «рекомендуете — не рекомендуете». Так, на вопрос «Довольны ли вы качеством обслуживания специалистами КОРУС Консалтинг СНГ?», было получено 70,5% положительных ответов.

В отличие от опроса, проводившегося в марте 2016г. клиентам впервые был задан вопрос об оценке потенциала КОРУС Консалтинг СНГ как партнера по интеграционным ИТ-проектам. Получить оценку рынка компанию натолкнули выступления участников 3-й Конференции по электронному документообороту в апреле 2016г. На панельных дискуссиях клиенты высказывали пожелания, чтобы КОРУС Консалтинг СНГ занимал более активную позицию в интеграции EDI/ЭДО-сервисов с учетными системами предприятий. По мере развития бизнеса у каждого среднего или крупного предприятия корпоративная учетная система (1С, SAP, Oracle) обрастает различными специфическими модулями и практиками, что требует индивидуальной адаптации типовых интеграционных модулей под эту среду.

Также впервые в опрос был включен сбор откликов о новых перспективных продуктах КОРУС Консалтинг СНГ и вопрос о желании получить «больше» информации о них. Наибольший интерес вызвали услуги будущего Учебного Центра (это площадка с образовательными программами от экспертов рынка по технологиям EDI/ЭДО-сервисов, а также смежным отраслям и законодательной практике). Учебный Центр планируется запустить в 4 квартале 2016 года. Также заметный интерес клиентов вызвал уже действующий сервис электронного документооборота для операций факторинга (E-factoring). В ответах на этот вопрос наибольшую активность проявили представители среднего и крупного бизнеса.

397